Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как на Lada Vesta при включении кондиционера пропадает звук с передних колонок — реша
Сразу скажу, я не электрик, но с этой бедой столкнулся лично. Купил Lada Vesta 2022 года в салоне «Автоцентр на Мельникова» на улице Мельникова в Москве, и уже через полгода заметил странность: еду летом, жара под тридцать, включаю кондиционер кнопкой A/C, и через минуту-две пропадает звук с передних колонок. Радио играет, навигация говорит, а из динамиков тишина. Нажимаю кнопку кондиционера Off — звук возвращается. Повторил раз десять, и каждый раз одно и то же. Оказалось, это известная проблема на Lada Vesta, и её причиной чаще всего становится просадка напряжения в бортовой сети из-за работы компрессора кондиционера. Генератор на Весте — 120 ампер, а компрессор при включении потребляет до 40-50 ампер в пике, плюс вентилятор радиатора ещё 20. Если аккумулятор старый или клеммы подкислены, напряжение падает ниже 11,5 вольт — для усилителя передних колонок, встроенного в магнитолу, это критический предел. При 11,2 вольта усилитель отключается автоматически, звук с передних колонок пропадает, а задние ещё могут работать. Дилер в «Авто-Прайм» на Рязанском проспекте подтвердил: в Vesta магнитола с завода «Lada Connect» имеет защиту по напряжению. Минимум три проверенных метода я опробовал сам, и ниже дам цифры, адреса магазинов и реальные отзывы владельцев.
Почему на Lada Vesta при включении кондиционера пропадает звук с передних колонок